ФЭНДОМ

Надежда на выживание

Новые вести о том, что дата релиза проекта Anthem перенесена на 2019 год, показали, что BioWare не смогли справиться с поставленными задачами. А также заметно, что студия BioWare находится под сильным давлением EA, и в их же интересах удовлетворить желания своего руководства.

Релиз Anthem произойдет скорее всего до марта 2019 года. Что сопутствует финансовому году EA.

Wiki-background

_________________________________________

EA приобрела BioWare в далеком 2007 году, открыв офисы в Остине, Монреале и Вирджинии. А чуть позже студии в Монреале и Вирджинии были закрыты. Причиной закрытия студии в Монреале оказался провал игры MA:Andromeda в 2017 году.

Разработчики BioWare предполагают, что новый проект даст им возможность дальше существовать, или же погубит все. Ставки и ожидания от игры высоки, особенно с вышедшим трейлером, который сразу же сравнили с игрой Destiny. Некоторые даже осмелились назвать Anthem «убийцей Destiny».

Сам проект Destiny сейчас не в лучшей форме.

Часть разработчиков с опаской поглядывает на блогеров. Они утверждают что игровое-сообщество «обрисовало» EA как злодея современности, особенно из за недавней шумихи по поводу микротранзакции в Star Wars Battlefront II.

А сама компания известна тем, что делает достаточно популярные игры в современной игровой сети. К примеру те же самые: Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect, and Dragon Age Origins.

Люди

___________________________________________

Неприятности Anthem

Последние новости от проекта были весьма плачевными. Создание игры идет очень плохим темпом. Большинство проблем, с которыми разработчики сталкиваются с проекте, связаны с движком Frostbite. Frostbite был первоначально разработан для игр Battlefield EA.

Бывший разработчик BioWare выступил против политики монетизации EA. Затем член команды разработчиков Anthem сообщил, что добавление лут-боксов все еще активно обсуждается в Bioware.

Источник