ФЭНДОМ

Джавелин Перехватчик

Перехватчик — самый маленький и самый изящный из всех джавелинов. Его обычно выбирают разведчики, а также Архологи во время полевых исследований. И пусть это не самый мощный джавелин в арсенале, ему нет равных в манёвренности и молниеносности. В этом костюме вы сможете дать достойный отпор любому сопернику, недооценившему способности Перехватчика.

Всегда на два шага впереди

Перехватчик не может похвастаться размерами Колосса, однако это не помешает ему задать врагам жару. Лучше всего Перехватчик показывает себя в ближнем бою. Он наносит врагам урон, ослабляя их, после чего скрывается так быстро, что соперники даже не успевают ударить в ответ. Благодаря мощным лезвиям и ряду сокрушительных способностей Перехватчик отлично подходит как для игры в одиночку, так и для помощи товарищам по команде.

Стремительность и ярость

Молниеносность и мощные способности Перехватчика могут спасти пилота в неравном бою и переломить ход битвы. Небольшую прочность своей брони Перехватчик компенсирует высокой активностью на поле боя, что делает его отличным дополнением к вашей коллекции джавелинов. А пока мы готовимся исполнить долг Фрилансеров в Anthem, ознакомьтесь с подробными описаниями джавелинов РейнджерКолосс и Шторм.

ГалереяПравить