ФЭНДОМ

Оракул

Статуя оракула

Оракулы (сайферы) — одна из фракций Форта Тарсис.

Это люди с повышенной восприимчивостью к Гимну Созидания, способные устанавливать телепатическую связь и производить сложные вычисления в уме. Многие молодые люди с этим уникальным даром подвергаются воздействию эмбера и проходят специальное обучение для усиления ментальных способностей.  Существуют различные школы для оракулов: некоторые из них престижнее других.

Когда способности оракулов проявились впервые, Корвус стремился использовать таких людей для тайных операций. Они разработали технологию усилителей и основали учебные центры, называемые Сатоми. Самый прогрессивный из них - Эстераат. Он является первым Сатоми и располагается в Антии.

Позднее Революция оракулов обеспечила этих индивидуумов расширенными правами и свободой выбора в отношении того, как применять свои способности, также сделала возможным новый способ сообщения между поселениями и обеспечила лансеров дополнительной поддержкой. Хотя джавелины были изобретены задолго до их появления, участие оракулов в операциях по ту сторону стен позволило повысить безопасность и эффективность лансеров.

Их роль — поддерживать фрилансеров, а именно предоставлять им информацию и анализ обстановки во время экспедиций.

"Что мы видим? Всё. Образы, слова, структуру, чувства... В усилителе наша память объёмнее, чем вне его. Это не только наша память, но и память любого оракула, с которым мы связываемся. Мы становимся единым целым. Это... это делает внешний мир довольно неприглядным, не находите?" - В кресле: интервью с Неганом Деллом

Известные оракулы Править