ФЭНДОМ

Вселенная AnthemПравить

Anthem-game-sci fi-(21510)
Anthem

В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей. Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов «Джавелин», стремятся склонить чашу весов в пользу людей.

В начале боги обуздали Гимн, источник чистого творения.  И на свет появились дивные земли, возникли гигантские создания, звери и монстры. Но прежде чем их работа была завершена, боги ушли, оставив позади незавершенный мир и свои инструменты созидания.

Мощь Гимна более никем не сдерживалась, и на свободу вырвались меняющие мир катаклизмы, трансформирующие и разлагающие тех, кто пытался овладеть этой силой. Пытаясь выжить, наши предки создали экзокостюмы, рукотворную броню, дающую людям суперспособности. Мир погрузился в вечную борьбу между силой Гимна и инструментами богов, которые его создали. Теперь судьба человечества находится в руках небольшой группы пилотов Джавелинов, известных как Фрилансеры.

Это вселенная в которой разворачивается игра. В этом мире происходят многочисленные природные явления, к примеру такие как пространственно-временные штормы (Shaper Storms).

Многочисленные руины старого мира, неизведанные края, подземелья,а также дикие звери и мародеры ждут вас на каждом углу карты.

Человечество по неизведанным обстоятельствам стало изолировано от внешнего мира за стенами Форта-Тарсис. Надежные стены форта служат опорой и защитой от внешнего мира.

Список локацииПравить

ГалереяПравить

Anthem-game-sci fi-(21510)

Мир, с вершины Форта-Тарсис.

Esoteric-ruins

Фрилансер, исследующий затонувшие, эзотерические руины.